Написать нам   Заказать звонок   Запись на сервис   Меню 

PDR logo

+7 (921) 939-66-53
Viber / WhatsApp
Ежедневно с 10:00 до 19:00

Санкт-Петербург, пр. Энергетиков, 51В
посмотреть на карте
info@pdr-spb.ru

Какие 3 прибора используют в PDR ремонте вмятин 

Технология PDR уже давно выделилась в отдельное направление кузовного ремонта. Применяется она при удалении вмятин без покраски. Это возможно если лакокрасочное покрытие автомобиля не пострадало или получило лишь незначительные царапины и потёртости. Не сильная деформация может возникнуть в результате:

  • лёгкого ДТП,
  • падения предметов,
  • града,
  • попадания отлетевшего из-под колёс камня,
  • наезда на столб, дерево или ограждение.

В таких случаях убрать вмятину на кузове достаточно просто. Однако для успешного ремонта понадобятся специальные приборы и инструменты. О трёх таких приборах, нужных в ремонте PDR поговорим в статье.      

 

Толщинометр

Перед тем, как приступить к ремонту делают диагностику повреждения. Магнитный толщинометр измеряет слой краски, лака, эмали и грунта под ней. Прибор может быть полезен для замера любого немагнитного покрытия на металлическом основании. Результат выдаётся в микрометрах или миллидюймах. Материал основания определяется автоматически. Если это железо или сталь, на экране высветится «Fe», что означает чёрный металл. Если же это немагнитный металл, например, алюминий, олово, медь или цинк, прибор распознает его как цветной и выдаст «NFe». При этом он определит и толщину не проводящего электричество лакокрасочного покрытия. Передачу данных можно перевести на смартфон через приложение по Bluetooth соединению.

Этот прибор не заменим, когда надо выяснить не перекрашивалась ли машина и не растянут ли металл под ЛКП. Заводской параметр толщины краски должен быть в районе 0,1 – 0,8 мм. В местах проёмов меньше – примерно 0,6мм. При этом значения будут одинаковыми на сходных поверхностях без всяких допусков. Если автомобиль уже подвергался рихтовке и последующей грунтовке и перекраске, толщина покрытия будет превышена. С магнитным толщиномером вы будете знать, имела ли место рихтовка кузова автомобиля. Если же после ДТП деталь пошла под полную замену, он будет вам бесполезен.

   

Минилифтер

Этот прибор используют, когда трудно добраться до внутренней стороны вмятины. Например, если сложно снять обшивку и углубление не большого размера, с ней можно справиться методом вытягивания. Некоторые мастера всегда начинают удаление вмятин на автомобиле с применения метода вытягивания. А уже вторым этапом доводят поверхность кузова до идеального состояния крючками и осаживанием. 

Этапы применения минилифтера

  1. Обезжирить поверхность повреждённого участка.
  2. Выбрать насадку, максимально повторяющую изгиб.
  3. Нанести на вмятину клей из терма пистолета.
  4. Приклеить насадку, подождать пока схватится 5 - 10 минут.
  5. Прикрепить насадку к скобе.
  6. Постепенно подкручивая гайку поднять вмятину.
  7. Открепить прибор.
  8. Удалить остатки клея силиконовым стеком и протереть начисто спиртовым раствором.

 

Электромагнитный индуктор

Прибор действует точечным нагревом вмятины на машине. Нагревает чёрные металлы, но почти не действует на ЛКП. В процессе не нужны другие инструменты. Нагретый металл теряет напряжение и автоматически выпрямляет вмятину. Метод подходит для не больших округлых углублений с плавными краями. Отлично работает с градовыми повреждениями. На вогнутых областях, лобовых стойках и близко к краям этот метод не эффективен.

Изобретён был в Швейцарии специально для удаления вмятин без покраски. На рынке появился в 2013 году под наименованием Betag Innovation T-HotBox. Китайская реплика WoYo PDR-007 не заставила себя ждать. А недавно появились и российские аналоги Galich Hot Strike и Galich Hot Fix 3.0. Изготавливают их на станкостроительном заводе в г. Белгород. Хот Страйк производитель рекомендует использовать при работе с внутренней стороны кузова. А Хот Фикс предназначен для внешнего воздействия.   

К работе этими приборами нужно привыкнуть и приноровиться. Нагрев производят локально в точечном режиме. Мощность плавно регулируется от 30 до 100%. Если переусердствовать и перегреть металл, можно вместо идеально ровной поверхности получить хлопун. Поэтому действовать надо с осторожностью, в несколько приёмов, давая время на охлаждение. Иногда вмятина может возвратиться после остывания, что потребует повторения процедуры.   

Наш адрес

Санкт-Петербург, пр. Энергетиков, 51В


ООО «БОНАНЗАМОТОРС»

ИНН 7813265246

Полезная информация

Контакты

+7 (921) 939-66-53
Viber / WhatsApp

Режим работы сервиса
Ежедневно с 10:00 до 19:00.

info@pdr-spb.ru

PDR logo



© 2012—2024 Кузовной центр «PDR technology»

Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости товаров и услуг пожалуйста, обращайтесь к клиентской службе.

Согласие на обработку персональных данных