FAQ. Убрать вмятину без покраски – 3 ответа на ваши вопросы.
1. Как определить стоимость удаления вмятины?
Предварительная оценка ремонта по телефону и фотографиям
Не бывает двух одинаковых вмятин. Каждая индивидуальна. Такие параметры, как размер и глубина каждым человеком воспринимаются по-разному. Описание в телефонном разговоре может получиться слишком субъективным и от этого не корректным. На него нельзя опираться в полной мере при обсуждении стоимости.
Фотографиям тоже не может быть полного доверия. Ключевой фактор – освещение. Света на улице не всегда достаточно, и даже в солнечную погоду могут помешать блики. Да и сама камера искажает. Снимки, сделанные в разных ракурсах, могут показывать существенно разную картину. Поэтому без очного осмотра для определения стоимости ремонта никак не обойтись.
2. От чего зависит уровень сложности и время ремонта?
На стоимость удаления будут влиять следующие параметры
- Местоположение:
- гладкая поверхность крыши или капота;
- изогнутые двери, бампер;
- рёбра жёсткости, усилители кузова;
- оконные стойки;
- в местах с ограниченным доступом.
- Потребуется ли демонтаж обшивки.
- Тип металла. Вмятину на алюминиевых стойках убрать сложнее.
- Форма вмятины – плавная, острая, сложной формы.
- Размер с учётом глубины.
По фото возможно сделать лишь предварительную оценку ремонта вмятины. Окончательный объём работ, уровень сложности и стоимость можно определить только при непосредственном осмотре под профессиональным освещением.
3. Какие работы делают в нашем кузовном центре по ремонту вмятин без покраски?
Удаление вмятин по технологии PDR (DOL в немецком варианте) происходит в 4 этапа
-
Вытягиваем клеевым методом.
Не требуется разборка и демонтаж обшивки. Осуществляется снаружи. На самое глубокое место вмятины специальным термоклеем приклеиваем адаптеры. Они бывают разной формы и размеров. Подбираем наиболее повторяющие геометрию вмятины. Закрепляем насадку на обратный молоток или специальный прибор – минилифтер. Вытягивание происходит в несколько подходов, не сильными и не резкими движениями. После выпрямления снимаем насадку и специальным раствором удаляем клей. Краска при этом остаётся абсолютно целой.
-
Поднимаем вмятину изнутри.
Это делается специальными крючками через технологические отверстия. Если нет прямого доступа, снимаем обшивку. Плавными давящими и массирующими движениями выправляем металл до исходного состояния. Также этот метод применяется на рёбрах жёсткости.
-
Доводим до идеала молотком со смягчающими насадками или керном.
Керны бывают из металла, силикона разной твёрдости или тефлона. Другое их название – пробойники, битки. Это наружные работы по осаживанию. Выравниваем кузов до заводского стандарта.
-
Последний этап – полировка.
После ремонта вмятин не всегда удаётся избежать нарушения равномерности лакокрасочного покрытия. Шагрень – это неровность, похожая на апельсиновую корку. Убираем её абразивной локальной полировкой. Поэтапно, в зависимости от характера неровностей мы используем полировочную машинку с разными насадками (поролон, вельвет, мех или шкурку), профессиональную пасту и инфракрасную лампу для прогрева.
Чтобы без покраски удалить вмятину на машине по PDR технологии обращайтесь в наш автосервис. Мы гарантируем качество.